Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
3-4 марта в лекторий-баре ПОТОК состоится MINIFEST новой немецкой драмы. По приглашению Гёте-Института четыре новосибирских театра объединятся, чтобы представить новые немецкоязычные пьесы из антологии «ШАГ-5». В лекторий-баре «ПОТОК» 3 и 4 марта сибирская публика и театральное сообщество города смогут увидеть эскизы спектаклей от театров «Первый театр», «Старый дом», «Мастерская Криклового и Панькова» и «Глобус», а также поучаствовать в обсуждениях с театральными критиками, в том числе с Татьяной Джуровой из Санкт-Петербурга.
4 МАРТА, 21:00
Эскиз пьесы Терезии Вальзер «Затишье перед бурей», пер. Наталии Бакши, издательство Rowohlt Theater Verlag
Режиссер Алексей Крикливый, театр «Глобус»
Терезия Вальзер - родилась в 1967 году в Фридрихсхафене. С 1990 по 1994 год училась в Высшей школе музыки и театра в Берне, где получила актерское образование. Впоследствии проработала два года в составе ансамбля в «Юнгес Театер Геттинген». В 1996 году была написана первая пьеса «Оставшаяся пара», премьера которой состоялась в следующем году. В 1998 году была признана лучшим молодым автором в опросе критиков журнала «Театер хойте», а в 1999 году ― лучшим писателем на немецком языке. Терезия Вальзер живет во Фрайбурге в Брейсгау.
«ЗАТИШЬЕ ПЕРЕД БУРЕЙ» (премьера 6 октября 2006, Национальный театр Мангейма)
Три актера готовятся к дискуссии, в которой речь пойдет о возможности сыграть Гитлера. Поскольку модератор пока отсутствует, они ведут разговор о своей профессии на пустой сцене и сходятся в ключевом вопросе: действительно ли сцена
пуста? Разве не ставит она перед тобой множество вопросов, прежде чем ты на нее входишь? Двое из них уже играли Гитлера, третий — только Геббельса, да и то в кино. Диктует ли театр другие требования к ним? В конце концов, Гитлер был реальным
человеком, соответственно, должен ли театр стремиться к отражению действительности? Происходит столкновение культурных позиций и бушует настоящая фундаментальная буря между старыми «спекулянтами натурализма» и сегодняшними
«радикальными ребятами», которые обязательно прихорашивают свои спектакли видео и поп-музыкой. В середине диспута трое мужчин замечают, что они попали в театральную ловушку. На самом деле их разговор должен состояться позже, в присутствии публики.